Калинина Марина Алексеевна


Педагогический стаж:12 лет

Должность: Инструктор по физической культуре.

Tosh2000.narod.ru Marin-KaLin

Фотошаблон РППС 


Мое педагогическое кредо – стремиться вперед, и не останавливаться на достигнутом. Ежедневно, я наглядно вижу результат своей работы, в достижениях детей. В своей работе приоритетным направлением считаю оздоровительную направленность. Нет ничего главнее и важнее здоровья, а его нужно беречь с раннего детства. Здоровый ребенок - это будущее здоровое поколение. И, конечно, главное в работе с детьми - это искренняя любовь и понимание. Мало любить детей - необходимо уметь общаться с ними на равных.

Лауреат всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов “Современный детский сад 2013, 2014 годов”.

Моя педагогическая философия.

Жизнь человеческая представляется мне рисунком младенца, ещё хорошо не владеющего координацией движений. Кулю – мулю этакое. Завитки, 
крендельки, чёрточки, то обрывающиеся, то клубящиеся. Пробел, нагромождение – и всё вокруг центра – начала рисунка, далеко от него не отодвигаясь – ровно столько, сколько может маленький кулачок с зажатой ручкой. И также непонятна она вся в целом – сумбурными, противоречивыми поступками, метаниями, впаданиями в крайности, возвратом к началу …

Ах, если бы сбылась моя мечта! – какая жизнь настала бы тогда!..

Как приятно и радостно смотреть на детей!

Сколько прелестной грации и очаровательной неловкости в движении ребёнка. Какой громадный потенциал таится в каждом! И как грустно, что многие чудесные детки из прекрасных лебедят, прямо на наших глазах, превращаются в «гадких утят» - сутулых, неуверенных в себе, с резкими угловатыми движениями, отводящих взгляд от взгляда собеседника подростков. А ведь многие – посмотрите вокруг – остаются такими на всю жизнь… Так и вспоминаются слова из песни на стихи Булата Окуджавы: «Жизнь драгоценна, да выжить непросто…»

Что же происходит? Почему? Как этого избежать?

Вот что интересует и беспокоит меня.

Пластика, динамика, мимика, жесты – всё это отражение внутренней проживаемой жизни, всё естество следует за движением души , чутко откликающейся на музыку вокруг себя – музыку дождя и ветра, стихий и страстей…

Всякий человек надеется, что всё- таки он – человек, а не винтик в механизме. Что он одухотворённое Божье создание.

При чём тут моя мечта и современные дети – спросите вы?

А я вам отвечу – мне хотелось бы, чтобы всё лучшее, что заложено в человеке Богом, могло найти реализацию в этом мире. А для этого надо трудиться - в первую очередь над собой – своими мыслями, желаниями, поступками; а во –вторых – лучшим в себе – делиться с людьми . Деликатно и с осторожностью – помня главный принцип врачей: «Не навреди!»

Я думаю, что для того, чтобы ребёнок мог гармонично развиваться, с младенчества он должен находиться в атмосфере не только примитивно- радостного, но и возвышенно- прекрасного – прекрасной музыки, живописи, архитектуры, зодчества, должен слышать красивую благозвучную литературную речь, радоваться пластичным выразительным движениям.

Прекрасное и возвышенное должно стать для ребёнка естественным и необходимым. Базой, основой, опорой в его жизни, ведь человеку постоянно предстоит делать выбор между добром и злом.

Мне интересно создавать и придумывать нестандартные проблемные ситуации для моих ребят, опыт решения которых может пригодиться им в жизни. Мы не просто разучиваем и повторяем движения – мы вместе живём и дышим в этот час, радуемся и удивляемся, противимся и примиряемся. Мы тренируем не только мышцы, но и лучшие качества нашей души.

Конечно же, я не рассчитываю на то, что все мои подопечные станут великими спортсменами, но я надеюсь, что для многих спорт станет источником радости и хорошего настроения. Мне мечтается, что мои воспитанники будут вспоминать обо мне, как о добром друге.

Я мечтаю, чтобы все люди на свете могли воспользоваться всеми теми дарами жизни, которые дал нам Бог.

Ах, если бы сбылась моя мечта!